Стоит ли ребёнку учить второй иностранный язык?

Давайте кратко рассмотрим основные «за» и «против».

Да, есть множество статей на тему пользы изучения детьми нескольких иностранных языков одновременно, вндь во время изучения иностранного языка в мозгу создаются новые нейронные связи, растёт объём серого вещества, улучшается память и внимание. Чем больше языков учит человек, тем быстрее и лучше он решает интеллектуальные задачи.

Но не для кого не секрет, что каждый ребёнок уникален, и соответсвенно у каждого свои способности: у кого-то к языкам, у кого-то к математике, физике и т.д.

Если первый иностранный язык вызывает у ребёнка восторг, и он с лёгкостью запоминает материал и уже даже дома, общаясь с родителями, готов «блеснуть» своим знаниями, используя фразы или предложения на иностранном языке — да, время второго иностранного языка пришло 👍

Хотя не стоит забывать тот факт, что даже несмотря на незаурядные способности ребёнка, изучение любого иностранного языка требует от студента максимальной концентрации и желания освоить необходимую лексику, грамматические структуры, речевые обороты, по этой причине в любом случае ребёнку придётся этому уделять определение количество времени.

Иностранный язык не может выучиться сам без каких-либо усилий со стороны студента, только из-за того, что он 2 раза в неделю посетил 1-1,5 часовое занятие.

Поэтому решая «взять» второй иностранный язык: мы также принимаем во внимание, есть ли у ребёнка необходимое количество времени, чтобы не только посещать занятия, но и дополнительно уделять языку внимание в свободное от занятий время.

Если же мы, как родители, замечаем, что первый иностранный язык даётся ребёнку с трудом, то со вторым пока лучше повременить, хотя бы до тех пор пока первый не достигнет достаточно хорошего уровня (B1+).